Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (21.6 Kb) ] | 12.01.2022, 13:44 |
План – конспект «Регулировщик – наш помощник»
Возраст обучающихся: 9-10 лет
Подготовила: Гарайзуева Г.В., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДТТ»
2021 год
Актуальность: В проблеме безопасности дорожного движения существует множество граней. Главнейшая из них – сохранение человеческих жизней, особенно жизней детей. В современных реалиях ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, поэтому очень важно обучать его основам безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитывать сознательное выполнение им требований дорожного движения. Дорожное движение становится всё более интенсивным год от года, а вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Причинами являются недисциплинированность учащихся, незнание ими правил дорожного движения или несоблюдение их. Попадая в ДТП ребенок получает морально-психологическое потрясение, которое травмирует его на всю жизнь. Важной составляющей сбережения здоровья учащихся выступает создание безопасного пространства ребенка, что имеет в виду обучение детей безопасному поведению в жизни. Цель: систематизировать знания детей о сигналах регулировщика, создать условия для изготовления поделки «Регулировщик». Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес детей к профессии регулировщика, к правилам дорожного движения; - воспитывать трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении намеченной цели; Развивающие: - развивать мелкую моторику рук, глазомер; - развивать образное логическое мышление, пространственное представление; Образовательные: - формировать и закреплять навыки безопасного поведения на улице; - закреплять умение следовать устным и фото-инструкциям; - познакомить с алгоритмом работы по изготовлению поделки «Регулировщик». Планируемые результаты: - Личностные: дети будут проявлять интерес к профессии регулировщика, к правилам дорожного движения, проявлять аккуратность и настойчивость при выполнении работы; - Метапредметные: разовьют умелость рук, глазомер; будут развиты логическое мышление и пространственное воображение; - Предметные: усвоят безопасное поведение на улице, будут знать сигналы регулировщика, освоят алгоритм при изготовлении поделки «Регулировщик», основные приемы работы при изготовлении поделки по инструкциям. Необходимые материалы и инструменты: белый картон, цветная бумага, ножницы, шило, линейка, простой карандаш, клей-карандаш или клей ПВА, узкий скотч, двусторонний скотч, бумажный стаканчик или втулка от бумаги, фломастеры.
Технические средства обучения: ноутбук, видеопроектор, мультфильм «Регулировщик» №150 из серии «Лунтик и его друзья», иллюстрации по теме (с регулировщиком, подающим разные сигналы, с нарушающими и выполняющими ПДД детьми), презентация «Мастер-класс по теме «Регулировщик». Ход занятия: 1.Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный день. Я очень рада вас всех видеть. Какое у вас настроение? Раз настроение у вас хорошее, то у нас получиться интересное занятие. 2.Работа над темой, просмотр и обсуждение иллюстраций по теме. - Отгадайте загадку и узнайте тему сегодняшнего занятия. Командуя жезлом, он всех направляет, И всем перекрестком один управляет. Он словно волшебник, машин дрессировщик, А имя ему - … | |
Просмотров: 126 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |