Понедельник, 23.12.2024, 22:24
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект
[ Скачать с сервера (21.6 Kb) ] 12.01.2022, 13:44

 

План – конспект

«Регулировщик – наш помощник»

 

Возраст обучающихся: 9-10 лет

 

 

 

Подготовила: Гарайзуева Г.В.,

педагог дополнительного образования

МБУДО «ЦДТТ»

 

 

 

 

 

2021 год

 

      Актуальность:

     В проблеме безопасности дорожного движения существует множество граней. Главнейшая из них – сохранение человеческих жизней, особенно жизней детей. В современных реалиях ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, поэтому очень важно обучать его основам безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитывать сознательное выполнение им требований дорожного движения. Дорожное движение становится всё более интенсивным год от года, а вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Причинами являются недисциплинированность учащихся, незнание ими правил дорожного движения или несоблюдение их. Попадая в ДТП ребенок получает морально-психологическое потрясение, которое травмирует его на всю жизнь. Важной составляющей сбережения здоровья учащихся выступает создание безопасного пространства ребенка, что имеет в виду обучение детей безопасному поведению в жизни.

     Цель: систематизировать знания детей о сигналах регулировщика, создать условия для изготовления поделки «Регулировщик».

    Задачи:

   Воспитательные:

- воспитывать интерес детей к профессии регулировщика, к правилам дорожного движения;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении намеченной цели;

   Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук, глазомер;

- развивать образное логическое мышление, пространственное представление;

   Образовательные:

- формировать и закреплять навыки безопасного поведения на улице;

- закреплять умение следовать устным и фото-инструкциям;

- познакомить с алгоритмом работы по изготовлению поделки «Регулировщик».

   Планируемые результаты:

- Личностные: дети будут проявлять интерес к профессии регулировщика, к правилам дорожного движения, проявлять аккуратность и настойчивость при выполнении работы;

- Метапредметные: разовьют умелость рук, глазомер; будут развиты логическое мышление и пространственное воображение;

- Предметные: усвоят безопасное поведение на улице, будут знать сигналы регулировщика, освоят алгоритм при изготовлении поделки «Регулировщик», основные приемы работы при изготовлении поделки по инструкциям.

   Необходимые материалы и инструменты: белый картон, цветная бумага, ножницы, шило, линейка, простой карандаш, клей-карандаш или клей ПВА, узкий скотч, двусторонний скотч, бумажный стаканчик или втулка от бумаги, фломастеры.

 

    Технические средства обучения: ноутбук, видеопроектор, мультфильм «Регулировщик» №150 из серии «Лунтик и его друзья», иллюстрации по теме (с регулировщиком, подающим разные сигналы, с нарушающими и выполняющими ПДД детьми), презентация «Мастер-класс по теме «Регулировщик».

Ход занятия:

1.Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный день. Я очень рада вас всех видеть. Какое у вас настроение? Раз настроение у вас хорошее, то у нас получиться интересное занятие.

2.Работа над темой, просмотр и обсуждение иллюстраций по теме.

- Отгадайте загадку и узнайте тему сегодняшнего занятия.

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрестком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему - …

Категория: Мои файлы | Добавил: Yussanna
Просмотров: 126 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: