Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (5.30 Mb) ] | 07.12.2016, 14:31 |
Мероприятие для детей 1-2 классов «Путешествие в страну сказок»
Цель: Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время. Задачи: - прививать любовь к народным сказкам, к чтению книг; - развивать воображение, логику, мышление; - вспомнить сказки, героев и персонажей. Материалы и инструменты: чистые листы бумаги, цветные карандаши, ластик, магниты, аудиопроигрыватель. Дидактический материал: иллюстрации сказок, сказочные пазлы, карточки-задания, почтальон Печкин, телеграммы, музыка из сказок. Форма организации мероприятия: фронтальная. Методы: словесный, наглядый.
Здраствуйте, дорогие ребята, меня зовут Сауле Рамазановна. Сегодня мы посвятим наше мероприятие русским народным сказкам.
II Ход мероприятия 1. Приветствие. Вступительное слово. Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок! А почему сказки называют народными? (Ответ детей) В сказках совершаются самые невероятные чудеса. И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок. Я помогу вам вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями и даже стать героями некоторых сказок! Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать. Теперь разделимся на две команды, в каждой команде нужно выбрать капитана, придумать название и нарисовать эмблему, время у вас ограничено. В каждом конкурсе за каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Если команда не может ответить, то право ответа переходит к другой команде. В итоге выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. 1. Итак, отправляемся в сказочное путешествие! Прежде чем отправиться в сказочное путешествие, нам нужно выбрать транспорт, но котором можно путешествовать. В добрый путь! 2. Загадки о сказочных героях Ну что ж, продолжим путешествие по сказкам?! - Все вы знаете, что в каждой сказке есть главные герои. Они бывают добрые и злые, весёлые и грустные. Про героев сказок составлено много загадок. Попробуйте их отгадать.
Лечит маленьких детей, Отвечайте на вопрос: Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … Теперь ещё одна подсказка: Стрела молодца угодила в болото, Носик круглый, пятачком, Эту как зовут старушку? Я красив, силён, могуч, Из танцзала короля Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. - Молодцы! Отгадали почти все загадки. 3. Музыкальный конкурс. - А теперь угадайте сказочного героя по его песне. Красная Шапочка, Буратино, Вини-Пух, Царевна Забава, Колыбельная медведицы, Ковер-самолет. - Молодцы! Справились и с этим заданием. А может вы хотите заработать еще баллы? Давайте вспомним еще песни из сказок, за каждую песню прибавляем по баллу. 4. Пазлы - На парте в конвертах лежат детали от пазлов. Нужно собрать картинку и отгадать сказку. «Кот в сапогах», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Курочка-ряба», «Гуси-лебеди» 5. Составь сказку по картинкам - Разложите картинки так, чтобы получилась сказка. «Репка», «Колобок» и «Курочка Ряба», «Колобок». 6. Изобразить различными эмоциями персонажа сказки. Для следующего конкурса нужно выйти по 4 человека с каждой команды. - Ребята, скажите, какие бывают герои сказок по характеру? - Сейчас вам предстоит превратиться в сказочных героев. - Из какой сказки фраза: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»? - Я предлагаю вам сыграть волка, но волка разного: злого, веселого, грустного, а колобок будет петь свою песенку. - Молодцы! Справились с этим заданием 7. Конкурс «Телеграммы». Заходит Почтальон Печкин, читает телеграммы, команда отгадывает, кто написал эту телеграмму. Ой, ребята, а кто это к нам пришел? Что вас сюда занесло? Что-то случилось? 2) «Поздравляю ИА с днем рождения!» (Винни-пух) 3) «Потеряла туфельку. Нашедшего вернуть!» (Золушка) 4) «Спасибо ласточка за чудесное спасение»!(Дюймовочка) 5) «Приходил Волк и съел шестерых козлят. Спасите моих братьев!» (седьмой козленок) 7) «От дедушки ушел, от бабушки ушел! Скоро буду у вас»! (Колобок) 8) «Туфелька мне подошла. Сестры рассержены.»(Золушка) 8. Векрорина
9. Конкурс: «Узнай сказку!» «Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь: «О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит: «Отстань медведь! Как мне не плакать?...» (Заяц, лиса и петух) «Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда, сюда – нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что плохо будет от отца и матери…» (Гуси-лебеди) «Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.» (3 медведя) «Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала …, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.» (Колобок) «Стали они впятером жить. Вот они все живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь …, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь…» (Теремок) «...Выросла сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед … рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.» (Репка) « Вот что, сынки: возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша…» («Царевна – лягушка») «Приказал он принести сундуки дорожные, железом обитые, достал он старшей дочери золотой венец, золота аварийского, со каменьями самоцветными – на огне не горит, в воде не ржавеет. Достает гостинец средней дочери, туалет хрусталю восточного, достает гостинец меньшой дочери, золотой кувшин с цветочком…» ( «Аленький цветочек») «Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой» (русская народная сказка «Сивка – бурка») «Раз, два, три, горшочек, вари!» ( «Горшок каши»)
III Итог - Подошло к концу наше путешествие по сказкам. Какое настроение у вас сталось после встречи со сказками? Но мы не прощаемся с любимыми героями. Они ждут вас, ребята, на страницах книг. Скоро вы пойдёте в школу и прочитаете много новых интересных сказок. На память о нашей встрече я подарю вам медальки. | |
Просмотров: 674 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |