Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (36.0 Kb) ] | 15.09.2017, 14:00 |
Методическая поддержка деятельности педагогов в условиях модернизации дополнительного образования методист МБУДО «ЦДТТ» Жабина С.Р.
В современных условиях модернизации дополнительного образования методическая служба, с целью повышения профессионального уровня педагогов, обязана отыскать новые возможности своей необходимости, значимости, активности. Для этого, безусловно, необходимы конструктивные изменения содержания и форм работы методического кабинета. В связи с этим методическая деятельность ЦДТТ планируется и ведется по следующим направлениям: - Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками Центра. С 2014 года в нашем учреждении с педагогическими работниками заключаются контракты. Результативность которых определяется системой критериев оценки деятельности педагогических работников. - Создание условий для привлечения в Центр молодых специалистов, их профессионального и творческого развития. А именно, организуем работу Школы молодого педагога, в состав которой входит методист и педагог - психолог. Закрепляем за молодым педагогом опытного наставника, который оказывает методическую поддержку в пополнении теоретических знаний и приобретении практических навыков педагогической деятельности. Активно привлекаем молодого педагога к участию в конкурсном движении и изучении передового педагогического опыта, посредством посещений семинаров, конференций, вебинаров, учебных занятий коллег и т.д. - Внедрение системы оценки достижений педагогов дополнительного образования как инструмента оценки качества профессиональной деятельности и средства самооценки личности педагога. В Центре разработан и ведется рейтинг педагогов, который включает в себя: 1) участие в методическом совете, методическом объединении, педагогическом совете; 2) в семинарах, конференциях, мастер-классах; 3) участие в конкурсах профессионального мастерства; 4) публикации; 5) курсы повышения квалификации; 6) проведение открытых занятий и воспитательных мероприятий; 7) участие обучающихся в конкурсах и их результаты; 8) достижения педагога дополнительного образования. Данная система позволяет подвести итоги работы каждого педагога и распределить места между ними. Проследить такие нюансы как: отсутствие публикаций, недостаточность участий в конкурсах, малый охват обучающихся в конкурсном движении и т.д. Оглашение данных по рейтингу педагогов стимулирует их к совершенствованию педагогической деятельности и улучшению собственной результативности. - Формирование современной системы сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических кадров Центра. Традиционными моделями обеспечения профессионального роста педагогов являются:
Осуществляя деятельность по данным направлениям мы способствуем формированию современной модели ПДО:
Критериями результативности методической деятельности являются следующие целевые показатели и индикаторы системы дополнительного образования:
Награды. В текущем году один педагог дополнительного образования ЦДТТ награждается Благодарственным письмом отдела образования администрации Гайского городского округа – Погорецкая Н.И. и один педагог награждается Почетной грамотой администрации Гайского городского округа – Кодякова Н.А. В прошедшем году Почетной грамотой Министерства образования Оренбургской области награждена педагог дополнительного образования ЦДТТ Мамбетова Л.К. Благодарственными письмами на зональном уровне награждены два педагога дополнительного образования – Погорецкая Н.И. и Мамбетова Л.К. Благодарственным письмом награжден педагог дополнительного образования за высокое участие в мероприятиях на всероссийском педагогическом портале «Солнечный свет» - Черных О.А. Благодарственным письмом награжден педагог-организатор на всероссийском портале «Педагогика 21 век» за высокие результаты воспитанников – Черных О.А. | |
Просмотров: 444 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |